Яркая привлекательная упаковка — лучшее средство
передачи характера бренда.
Согласно исследованиям, покупатель принимает решение о покупке вашего продукта менее чем за 6 секунд.
Сейчас только ленивый не рассуждает о том, насколько удачен тот или иной дизайн. Но это лишь мнение. Дизайн упаковки и по сей день остаётся «слепой зоной» для многих производителей. Потому что это абсолютно другая дисциплина и компетентность. Большинство предпринимателей не понимают на что смотреть, когда им приходится решать, какой дизайн выбрать для нового дизайна упаковки. В большинстве решения принимаются на основе «нравится — не нравится». Но вы же не ведете так свой бизнес…
Эффективный бизнес уже давно живет в рамках цифр и показателей. Бизнесу жизненно важно, чтобы эта точка контакта со своим покупателем, как дизайн упаковки, была оцифрована. Какие это могли бы быть параметры?
Коммерческий дизайн упаковки — это дизайн, который обладает высокой конверсией в покупку вашего товара.
Дизайн упаковки должен быть:
1. заметным
2. Запоминающимся
3. Понятным
4. способным донести до покупателей преимущества
продукта или, зачем он должен купить именно ваш продукт.
И за всё это отвечает коммерческий
дизайн упаковки.