#дизайн
/design

bigO

РАЗРАБОТКА дизайна упаковки

Стремление к гармонии и духу сотрудничества в наших творческих замыслах рождает нечто новое, свежее, страсть и удовлетворение…

Конкуренция в FMCG огромная. В таких условиях недостаточно просто выпустить качественный продукт. Важно правильно представить его потребителям, и доказать закупщикам розничных сетей, что продукт просто должен оказаться на полках.

В решении этих задач помогает оригинальный запоминающийся дизайн упаковки.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

01. Разработка креативных решений для упаковки товара. Поиск основных и графических кодов, формирование блока преимуществ, создание маркетинговых клейм (уникальные графические элементы, транслирующие информацию о ключах продукта).​

02. Разработка дизайн-проектов фирменной упаковки, параллельно с которой выполняется отрисовка фуд-зон. Дизайнеры студии создают несколько концептов. На презентации представляется в виде объёмного изображения товара, размещённого на полке. Это помогает заказчику увидеть продукт глазами покупателя.

03. Внесение изменений в выбранный концепт в соответствии с пожеланиями клиента и повторная презентация.

04. Развитие базового дизайна на различные виды упаковки товара. Дизайн не существует в отрыве от коробок, бутылок, банок и т.д. Именно поэтому мы заранее формируем характеристики тары - материал, форму, конструкцию, а так же любые другие особенности. И показываем как продукт будет выглядеть на полке рядом с конкурентами.

05. Подготовка макета для печати и спецификации для производства упаковки. Документ подробно передаёт инструкцию технологии производства.​

Размышления...

"Не задумывайте незначительных проектов. В них недостаточно магии, чтоб разгорячить кровь, поэтому они, скорее всего, не будут реализованы", -

        Дэниэл Хадсон Берне

01.

Разработка креативных решений для упаковки товара. Поиск основных и графических кодов, формирование блока преимуществ, создание маркетинговых клейм (уникальные графические элементы, транслирующие информацию о ключах продукта).

02.

Разработка дизайн-проектов фирменной упаковки, параллельно с которой выполняется отрисовка фуд-зон.

Дизайнеры студии создают несколько концептов. На презентации представляется в виде объёмного изображения товара, размещённого на полке. Это помогает заказчику увидеть продукт глазами покупателя.

03.

Внесение изменений в выбранный концепт в соответствии с пожеланиями клиента и повторная презентация.

04.

Развитие базового дизайна на различные виды упаковки товара. Дизайн не существует в отрыве от коробок, бутылок, банок и т.д. Именно поэтому мы заранее формируем характеристики тары - мaтериал, форму, конструкцию, а так же любые другие особенности. И показываем как продукт будет выглядеть на полке рядом с конкурентами.

05.

Подготовка макета для печати и спецификации для производства упаковки. Документ подробно передаёт инструкцию технологии производства.

Размышления...

"Не задумывайте незначительных проектов. В них недостаточно магии, чтоб разгорячить кровь, поэтому они, скорее всего, не будут реализованы", -

        Дэниэл Хадсон Берне

Упаковка — уникальная площадка для коммуникации. В отличие от других видов рекламы, она не раздражает покупателей. При этом более половины потребителей доверяют информации, размещенной на ней. Создать грамотный дизайн пищевой или непищевой упаковки — значит гарантировать популярность своего продукта.

Минимальная цена разработки дизайна упаковки — 350 000 рублей. Точная стоимость зависит от количества SKU, объема работ и других особенностей проекта. Одному бренду необходимо показать товар лицом, а значит, нужны фудстайлинг и качественная съемка. Другому может потребоваться создание фирменного персонажа или комплексная разработка айдентики. Кроме того, зачастую упаковка нужна не для одного товара, а для всей линейки.

Ценовой сегмент продукта также влияет на итоговую стоимость. Это связано с тем, что премиальная упаковка часто создается с использованием нестандартных материалов, требующих креативных решений, грамотной адаптации и предварительного всестороннего изучения возможностей производства.

ЦЕНА НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Продающая упаковка позволит сделать ваш продукт уникальным и выделить на полке магазина или маркетплейса. Расширение ассортимента или создание бренда с нуля.

От 350 000 руб.

АЙДЕНТИКА, УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА

В стоимость входит логотип и система визуальных стилеобразующих элементов, а также разработка этикетки и упаковки продукта.

От 950 000 руб.

СТРАТЕГИЯ, КРЕАТИВ И БРЕНДИНГ

Исследования целевой аудитории и поиск инсайтов, разработка бренд-стратегии и коммуникационной стратегии. Айдентика, упаковка и интерфейсы.

От 1 450 000 руб.