Стремление к гармонии и духу сотрудничества в наших творческих замыслах рождает нечто новое, свежее, страсть и удовлетворение…
Конкуренция в FMCG огромная. В таких условиях недостаточно просто выпустить качественный продукт.
Важно правильно представить его потребителям, и доказать закупщикам розничных сетей, что продукт
просто должен оказаться на полках.
В решении этих задач помогает оригинальный запоминающийся дизайн упаковки.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
01. Разработка креативных решений для упаковки товара. Поиск основных и графических кодов, формирование блока преимуществ, создание маркетинговых клейм (уникальные графические элементы, транслирующие информацию о ключах продукта).
02. Разработка дизайн-проектов фирменной упаковки, параллельно с которой выполняется отрисовка фуд-зон.
Дизайнеры студии создают несколько концептов. На презентации представляется в виде объёмного изображения товара, размещённого на полке. Это помогает заказчику увидеть продукт глазами покупателя.
03. Внесение изменений в выбранный концепт в соответствии с пожеланиями клиента и повторная презентация.
04. Развитие базового дизайна на различные виды упаковки товара. Дизайн не существует в отрыве от коробок, бутылок, банок и т.д. Именно поэтому мы заранее формируем характеристики тары - материал, форму, конструкцию, а так же любые другие особенности. И показываем как продукт будет выглядеть на полке рядом с конкурентами.
05. Подготовка макета для печати и спецификации для производства упаковки. Документ подробно передаёт инструкцию технологии производства.
Размышления...
"Не задумывайте незначительных проектов.
В них недостаточно магии, чтоб разгорячить
кровь, поэтому они, скорее всего, не будут
реализованы", -
Дэниэл Хадсон Берне
01.
Разработка креативных решений для упаковки товара. Поиск основных и графических кодов, формирование блока преимуществ, создание маркетинговых клейм (уникальные графические элементы, транслирующие информацию о ключах продукта).
02.
Разработка дизайн-проектов фирменной упаковки, параллельно с которой выполняется отрисовка фуд-зон.
Дизайнеры студии создают несколько концептов. На презентации представляется в виде объёмного изображения товара, размещённого на полке. Это помогает заказчику увидеть продукт глазами покупателя.
03.
Внесение изменений в выбранный концепт в соответствии с пожеланиями клиента и повторная презентация.
04.
Развитие базового дизайна на различные виды упаковки товара. Дизайн не существует в отрыве от коробок, бутылок, банок и т.д. Именно поэтому мы заранее формируем характеристики тары - мaтериал, форму, конструкцию, а так же любые другие особенности. И показываем как продукт будет выглядеть на полке рядом с конкурентами.
05.
Подготовка макета для печати и спецификации для производства упаковки. Документ подробно передаёт инструкцию технологии производства.
Размышления...
"Не задумывайте незначительных проектов.
В них недостаточно магии, чтоб разгорячить
кровь, поэтому они, скорее всего, не будут
реализованы", -
Дэниэл Хадсон Берне
Упаковка — уникальная площадка для коммуникации. В отличие от других видов рекламы, она не раздражает покупателей. При этом более половины потребителей доверяют информации, размещенной на ней. Создать грамотный дизайн пищевой или непищевой упаковки — значит гарантировать популярность своего продукта.
Минимальная цена разработки дизайна упаковки — 350 000 рублей. Точная стоимость зависит от количества SKU, объема работ и других особенностей проекта. Одному бренду необходимо показать товар лицом, а значит, нужны фудстайлинг и качественная съемка. Другому может потребоваться создание фирменного персонажа или комплексная разработка айдентики. Кроме того, зачастую упаковка нужна не для одного товара, а для всей линейки.
Ценовой сегмент продукта также влияет на итоговую стоимость. Это связано с тем, что премиальная упаковка часто создается с использованием нестандартных материалов, требующих креативных решений, грамотной адаптации и предварительного всестороннего изучения возможностей производства.
ЦЕНА НА РАЗРАБОТКУ
ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
Продающая упаковка позволит сделать ваш продукт уникальным и выделить на полке магазина или маркетплейса.
Расширение ассортимента или создание бренда с нуля.