РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИЛИ РЕБРЕНДИНГ СТАРОГО
Вы мечтаете о новом свежем дыхании Вашего бизнеса?
Вам важно отличаться от других?
Вам нужны профессиональные решения high level в области арт и маркетинга?
Современный рынок перенасыщен товарами и услугами. Чтобы завоевать потребителя, важно привлечь внимание, запомниться и выделиться среди конкурентов. Если у вас есть логотип, но ваш бренд не упакован в бренд бук и не имеет уникальной идентификации или вы ее хотите изменить, то данный вид услуг подходит именно вам.
Разработка элементов фирменного стиля включает: создание логотипа бренда (товарного знака), набора цветовых, шрифтовых констант, коммуникаций и слоганов, которые обеспечивают единство восприятия бренда.
ЭТАПЫ БРЕНДА
01. ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА
В этом документе подробно о самом важном вы опишите свои пожелания и видение.
02. АНАЛИЗ РЫНКА
Создание нового фирменного стиля начинается с исследования компании, продукта, рынка, конкурентов, целевой аудитории и других факторов. Собранная информация тщательно анализируется и используется на дальнейших этапах:
Эти данные помогают найти и воплотить именно тот образ, который наиболее четко и ярко представит компанию, позволит ей выделиться из многочисленной массы.
03. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ
С этого момента начинается непосредственная работа над созданием самого фирменного стиля. Данный этап включает в себя определение основных направляющих идей, которые будут ключевыми в имидже компании.
04. ЯРКАЯ ИДЕЯ
Не секрет, что идея – это основа проекта. Истории известно множество случаев, когда однажды созданный фирменный стиль был рабочим и действенным на протяжении многих десятилетий.
То же можно сказать и о названии БРЕНДА.
05. ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ - ЛОГОТИП
Логотип - ключевой элемент фирменого стиля. Создаётс фирменная цветовая гамма, шрифты и другие компоненты, формирующие систему визуальной идентификации бренда.
Состав фирменного стиля зависит от особенностей компании и вида ее деятельности, поэтому определяется индивидуально для каждого заказчика.
06. СОЗДАНИЕ БРЕНДБУКА, ГАЙДЛАЙНА ИЛИ РИТЕЙЛБУКА
Гайдлайн — документ, в котором даны рекомендации по применению фирменного стиля. В нем подробно описаны все элементы айдентики и правила их использования.
Ритейлбук регламентирует порядок оформления пространств (торговых, офисных и пр.).
И наконец, брендбук включает в себя не только описание элементов фирменного стиля, но и информацию о миссии, целях, идеологии бренда.
01.
заполнение брифа
В этом документе подробно о самом важном вы опишите свои пожелания и видение.
02.
Анализ РЫНКА
Создание нового фирменного стиля начинается с исследования компании, продукта, рынка, конкурентов, целевой аудитории и других факторов. Собранная информация тщательно анализируется и используется на дальнейших этапах:
Эти данные помогают найти и воплотить именно тот образ, который наиболее четко и ярко представит компанию, позволит ей выделиться из многочисленной массы.
03.
определение стратегии и концепции
С этого момента начинается непосредственная работа над созданием самого фирменного стиля. Данный этап включает в себя определение основных направляющих идей, которые будут ключевыми в имидже компании.
04.
яркая идея
Не секрет, что идея – это основа проекта. Истории известно множество случаев, когда однажды созданный фирменный стиль был рабочим и действенным на протяжении многих десятилетий.
То же можно сказать и о названии БРЕНДА.
05.
визуальное решение логотип
Логотип - ключевой элемент фирменного стиля. Создаётся фирменная цветовая гамма, шрифты и другие компоненты, формирующие систему визуальной идентификации бренда.
Состав фирменного стиля зависит от особенностей компании и вида ее деятельности, поэтому определяется индивидуально для каждого заказчика.
06.
Создание брендбука, гайдлайна или ритейлбука
Гайдлайн — документ, в котором даны рекомендации по применению фирменного стиля. В нем подробно описаны все элементы айдентики и правила их использования.
Ритейлбук регламентирует порядок оформления пространств (торговых, офисных и пр.).
И наконец, брендбук включает в себя не только описание элементов фирменного стиля, но и информацию о миссии, целях, идеологии бренда.