#фирменный
стиль

bigO

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
ИЛИ РЕБРЕНДИНГ СТАРОГО

Вы мечтаете о новом свежем дыхании Вашего бизнеса?
Вам важно отличаться от других?
Вам нужны профессиональные решения high level в области арт и маркетинга?

Современный рынок перенасыщен товарами и услугами. Чтобы завоевать потребителя, важно привлечь внимание, запомниться и выделиться среди конкурентов. Если у вас есть логотип, но ваш бренд не упакован в бренд бук и не имеет уникальной идентификации или вы ее хотите изменить, то данный вид услуг подходит именно вам.

Разработка элементов фирменного стиля включает: создание логотипа бренда (товарного знака), набора цветовых, шрифтовых констант, коммуникаций и слоганов, которые обеспечивают единство восприятия бренда.

ЭТАПЫ БРЕНДА

01. ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА​

В этом документе подробно о самом важном вы опишите свои пожелания и видение.

02. АНАЛИЗ РЫНКА​

Создание нового фирменного стиля начинается с исследования компании, продукта, рынка, конкурентов, целевой аудитории и других факторов. Собранная информация тщательно анализируется и используется на дальнейших этапах:

Эти данные помогают найти и воплотить именно тот образ, который наиболее четко и ярко представит компанию, позволит ей выделиться из многочисленной массы.

03. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ​

С этого момента начинается непосредственная работа над созданием самого фирменного стиля. Данный этап включает в себя определение основных направляющих идей, которые будут ключевыми в имидже компании.

​04. ЯРКАЯ ИДЕЯ​

Не секрет, что идея – это основа проекта. Истории известно множество случаев, когда однажды созданный фирменный стиль был рабочим и действенным на протяжении многих десятилетий. То же можно сказать и о названии БРЕНДА.​

​05. ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ - ЛОГОТИП​

Логотип - ключевой элемент фирменого стиля. Создаётс фирменная цветовая гамма, шрифты и другие компоненты, формирующие систему визуальной идентификации бренда.

Состав фирменного стиля зависит от особенностей компании и вида ее деятельности, поэтому определяется индивидуально для каждого заказчика.

06. СОЗДАНИЕ БРЕНДБУКА, ГАЙДЛАЙНА ИЛИ РИТЕЙЛБУКА​

Гайдлайн — документ, в котором даны рекомендации по применению фирменного стиля. В нем подробно описаны все элементы айдентики и правила их использования.

Ритейлбук регламентирует порядок оформления пространств (торговых, офисных и пр.).

И наконец, брендбук включает в себя не только описание элементов фирменного стиля, но и информацию о миссии, целях, идеологии бренда.

01.

заполнение брифа

В этом документе подробно о самом важном вы опишите свои пожелания и видение.

02.

Анализ РЫНКА

Создание нового фирменного стиля начинается с исследования компании, продукта, рынка, конкурентов, целевой аудитории и других факторов. Собранная информация тщательно анализируется и используется на дальнейших этапах:

Эти данные помогают найти и воплотить именно тот образ, который наиболее четко и ярко представит компанию, позволит ей выделиться из многочисленной массы.


03.

определение стратегии
и концепции

С этого момента начинается непосредственная работа над созданием самого фирменного стиля. Данный этап включает в себя определение основных направляющих идей, которые будут ключевыми в имидже компании.

04.

яркая идея

Не секрет, что идея – это основа проекта. Истории известно множество случаев, когда однажды созданный фирменный стиль был рабочим и действенным на протяжении многих десятилетий. То же можно сказать и о названии БРЕНДА.

05.

визуальное решение
логотип

Логотип - ключевой элемент фирменного стиля. Создаётся фирменная цветовая гамма, шрифты и другие компоненты, формирующие систему визуальной идентификации бренда.

Состав фирменного стиля зависит от особенностей компании и вида ее деятельности, поэтому определяется индивидуально для каждого заказчика.

06.

Создание брендбука, гайдлайна или ритейлбука

Гайдлайн — документ, в котором даны рекомендации по применению фирменного стиля. В нем подробно описаны все элементы айдентики и правила их использования.

Ритейлбук регламентирует порядок оформления пространств (торговых, офисных и пр.).

И наконец, брендбук включает в себя не только описание элементов фирменного стиля, но и информацию о миссии, целях, идеологии бренда.